вторник, 27 августа 2019 г.

Котоку-ин

Котоку-ин — буддийский храм школы дзёдо в городе Камакура, Япония. Это место известно благодаря большой статуи Будды внутри храма. Будда является одним из самых известных символов Японии. 

Бронзовую статую завершили строить спустя 10 лет(1233-1243 год) непрерывного труда. Средства на строительство поступали от княгини Инаны и буддийского монаха Дзёко. Сначала статуя была деревянной, и в 1248 году была разрушена из-за бури. Тогда Дзёко предложил сделать уже другую статую из бронзы. В определенный период времени статуя была позолоченной. Возле ушей статуи до сих пор имеются следы позолоты. Сама статуя около 13 метров высотой и весит около 93 тонн. В свое время у подножья статуи было 32 бронзовых лепестка лотоса, на на данный момент сохранилось всего 4. Великое землетрясение Канто 1923 года уничтожило основание, на котором сидит статуя, но оно было отреставрировано в 1925 году. Ремонт памятника был проведён в 1960-1961 годах, когда была укреплена шея, а также приняты меры, чтобы защитить статую от землетрясений.


Если говорить про мои впечатления, то я могу сразу сказать что то чувство, которое я испытала увидев эту статую,я никогда не забуду. Ты заходишь и видишь статую просто нереальных размеров. В первые несколько секунд у меня выкатились глаза, перехватило дыхание и открылся рот. Такого чувства восхищения я никогда не испытывала.
Нам повезло что было немного народу из-за дождя. Но толкаться все равно пришлось. Самое красивое время, когда можно сфотографироваться у статуи -  это время цветения сакуры. Напротив статуи стоит специальная конструкция, куда люди бросают монетки и загадывают желания. Впечатление от посещения такого места невероятно. Всем советую)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сочинение

 "Иван" Богомолов Владимир Осипович Повесть "Иван" Богомолов написал в 1957 году. В этой повести он рассказывает про оче...