воскресенье, 9 сентября 2018 г.

 Какой я вижу себя в самых смелых мечтах.

  Я хочу стать теннисисткой. Этот вид спорта очень сложный. Настольный теннис призвали вторым в мире по сложности. На многих соревнованиях соперницы узнают меня. Я хочу, чтобы в будущем меня тоже узнавали. Я хотела бы поехать на Олимпийские игры, чтобы люди хотели взять у меня автограф, сфотографироваться со мной. Самая, по моему мнению, смелая мечта - поехать на Олимпийский игры и выиграть хотя бы одну игру, которая идет семь партий. Это примерно один час. Я уже представляла, как я выиграю и буду счастлива. В тот бы момент мне бы скорей всего хотелось кричать от счастья. На данный момент это всего лишь мечта, но я надеюсь, потому что я знаю одну японскую девочку Мима Ито. Ей всего лишь шестнадцать лет, и она выиграла, кажется, уже два раза чемпионку мира Дин Нин, ездила на Олимпийский игры и на чемпионат мира. и я хочу иметь такую же судьбу, как и у Миматы Ито!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сочинение

 "Иван" Богомолов Владимир Осипович Повесть "Иван" Богомолов написал в 1957 году. В этой повести он рассказывает про оче...